NARUTO: KAISEI

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NARUTO: KAISEI » ИНФОРМАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ » Дзюцу [чакра, печати, разновидности]


Дзюцу [чакра, печати, разновидности]

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Код:
<!--HTML-->
<div class="mat"><font face="roboto slab" size="+0,3"><b>Дзюцу</b></font> - особое искусство применения техник шиноби. Складывается из двух основных составляющих: преобразования чакры (кейтайхенка и сейшицухенка), которая, собственно, составляет основу любой техники, и ручных печатей, которые помогают направить преобразованную чакру в нужное русло.</div>
<div class="hedhed">чакра</div>
<div class="mat">
<font face="roboto slab" size="+0,3"><b>Чакра</b></font> - особая разновидность энергии, являющаяся основной для техник шиноби. Состоит из двух составляющих: энергии физической - <font face="roboto slab" size="2px"><b>Йо</b></font> (тренируется физическими упражнениями) и энергии духовной - <font face="roboto slab" size="2px"><b>Инь</b></font> (приобретается вместе с опытом).<br>
Чакра курсирует по телу шиноби по особой системе, имеющей название <font face="roboto slab" size="2px"><b>Кейракуке</b></font>, подобно крови по венам. На теле человека имеется 361 точка высвобождения чакры, эти отверстия называются <font face="roboto slab" size="2px"><b>тенкецу</b></font>. Именно сквозь эти точки выделяется чакра, чтобы впоследствии использоваться для создания техник. <br>

Сама по себе чакра - энергия неустойчивая, в малых количествах незаметная глазу и без постороннего влияния быстро испаряющаяся в воздухе. Все шиноби в течение своей жизни учатся ее контролировать, однако некоторым в силу природных особенностей контроль чакры удается лучше, чем остальным (из таких ниндзя обычно получаются отличные медики).</div>

<div class="mat">
<div class="mathed">Разновидности</div>
● <font face="roboto slab" size="2px"><b>Стандартная</b></font> - чакра, присущая всем шиноби без исключения. Имеет синий оттенок.<br>
● <font face="roboto slab" size="2px"><b>Медицинская</b></font> - чакра зеленого цвета, используемая при применении медицинских техник. <br>
● <font face="roboto slab" size="2px"><b>Сендзюцу</b></font> - особая разновидность чакры, в которой к духовной и физической энергии добавляется энергия природная, собираемая из окружающей среды.<br>
● <font face="roboto slab" size="2px"><b>Биджу</b></font> - чакра одного из девяти хвостатых монстров, различающаяся по силе и окрасу.</div>

<div class="mat">
<div class="mathed">Преобразование чакры</div>
<font face="roboto slab" size="2px"><b>Кейтайхенка</b></font> - изменяет форму, размер, направление и движение чакры. Примером высшего уровня кейтайхенки является расенган, создающийся без каких-либо печатей и представляющий собой сконцентрированную в форме шара чистую чакру. Сама по себе кейтайхенка используется редко ввиду ее сложности, чаще всего в техниках она применяется в сочетании со вторым способом преобразования чакры.<br><br>

<font face="roboto slab" size="2px"><b>Сейшицухенка</b></font> - изменяет природное свойство чакры, придавая ей определенные характеристики. <br>
Основных преобразований пять, по количеству фундаментальных стихий. Каждая стихия имеет определенное преимущество и слабость перед другой стихией.<br>
<div class="fire"><font face="roboto slab" size="2px"><b>Огонь (катон):</b></font> преимущество перед ветром (футон) и слабость перед водой (суитон).</div>
<div class="water"><font face="roboto slab" size="2px"><b>Вода (суитон):</b></font> преимущество перед огнем (катон) и слабость перед землей (дотон).</div>
<div class="earth"><font face="roboto slab" size="2px"><b>Земля (дотон):</b></font> преимущество перед водой (суитон) и слабость перед молнией (райтон).</div>
<div class="lightning"><font face="roboto slab" size="2px"><b>Молния (райтон):</b></font> преимущество перед землей (райтон) и слабость ветром (футон).</div>
<div class="wind"><font face="roboto slab" size="2px"><b>Ветер (футон):</b></font> преимущество перед молнией (райтон) и слабость перед огнем (катон).</div>

<div class="nota">
<div class="textnota">Далеко не всегда одна техника превзойдет другую исключительно из-за природного преимущества. К примеру, техника катона А ранга будет в любом случае сильнее техники суитона B ранга. Кроме того, две техники одинакового свойства могут нейтрализовать друг друга, если приблизительно равны по силе. Однако если одна из техник существенно сильнее, то она поглощает технику противника и наносит двойной урон.</div>
</div></div>
<div class="mat">
<div class="mathed">Сродство</div>
У каждого человека есть определенная предрасположенность к одной из стихий. Сродство определяется при помощи чакропроводящей бумаги, которая, в зависимости от предрасположенности тестируемого, сгорает (катон), намокает (суитон), рассыпается пылью (дотон), мнется (райтон) и разрывается пополам (футон). Техники сродственного элемента даются шиноби легче и имеют большую эффективность. Однако это не означает, что шиноби должен ограничиваться одним элементом. Так, некоторые путем долгих и упорных тренировок могут освоить два и более элементов. К примеру, почти все шиноби уровня джонинов владеют двумя элементами и более.<br>
<div class="nota">
<div class="textnota">Возможность овладеть всеми пятью свойствами предоставляют некоторые редкие умения, такие, как чакра Рикудо или Риннеган. Без помощи оных пятью элементами овладели лишь  Учиха Мадара, Сарутоби Хирузен, Сенджу Хаширама и Тобирама, Орочимару, Му и Хатаке Какаши.</div></div></div>

<div class="mat">
<div class="mathed">Смешение свойств</div>
В некоторых случаях элементы чакры соединяются и, тем самым, создают новый элемент. Например, вода и воздух образуют лед, вода и земля - дерево. В редких случаях смешанные элементы передаются Джинчуурики от их Биджу (пример: Роши, Джинчуурики Йонби), однако в большинстве своем смешанные свойства - это Кекке Генкай (генетические умения).</div>

<div class="mat">
<div class="mathed">Интон и Йотон</div>
Как уже упоминалось выше, чакра состоит из двух элементов - физической и духовной энергии. Однако некоторые дзюцу могут основываться только на одной из данных энергий. К примеру, техника управления тенями клана Нара основана целиком на энергии духовной (энергии воображения), в то время как техники клана Акимичи по видоизменению собственного тела базируются на энергии физической (энергии тела).</div>
Код:
<!--HTML-->
<div class="hedhed">РУЧНЫЕ ПЕЧАТИ</div>
<div class="mat">
<font face="roboto slab" size="+0,3"><b>Печати</b></font> - это определенные положения рук и пальцев, которые регулируют поток чакры. Как правило, чем сложнее техника, тем большее количество печатей требуется сложить, однако наиболее умелые шиноби способны сокращать количество печатей, что говорит об их опыте и талантливости. (Например, Сенджу Тобирама применял технику, требующую сорока четырех печатей, используя лишь одну).
<div class="nota">
<div class="textnota">Некоторые шиноби развивают умение складывать печати одной рукой, однако усвоить это непростое искусство получилось у весьма ограниченного круга людей: Намиказе Минато, Учиха Итачи, Момочи Забуза и Хаку.</div></div>
Всего печатей 12, и каждая из них имеет название определенного животного: крыса, бык, тигр, кролик, лошадь, коза, обезьяна, птица, дракон, змея, собака, свинья.</div>

2

Код:
<!--HTML-->
<div class="mat">Дзюцу различаются сразу по нескольким категориям: в зависимости от направленности, используемой стихии, сложности применения, распространенности и многого другого. Некоторые из них используются почти всеми шиноби, другие - редки в применении, а определенные дзюцу подвластны только конкретным людям. Более того, одаренные шиноби могут и сами создавать свои собственные техники.</div>
<div class="hedhed">ранги</div>
<div class="mat">
Каждая техника требует определенных затрат чакры, уровня концентрации, опыта и контроля. Некоторые техники просты в применении и используются всеми шиноби, некоторые доступны только ниндзя определенного уровня, а некоторые и вовсе настолько сложны в применении, что доступны только единицам. Для того, чтобы разделить техники по критериям сложности, используются ранги от E до S.<br>
<div class="mathed">ранг e</div>
К техникам ранга Е относятся простейшие дзюцу, которые должен знать любой выпускник Академии шиноби. Примерами таких техник могут служить: Клоны, Превращение, Замена.<br>
<div class="mathed">ранг d</div>
К техникам ранга D относятся простые техники, применять которые могут шиноби уровня генинов. В отличие от техник ранга Е, данные техники требуют чуть больше контроля и опыта. Примерами являются: Шуншин, <a href="http://narutopedia.ru/wiki/Doton:_Shinj%C5%AB_Zanshu_no_Jutsu">Шинджу Заншу</a>, <a href="http://narutopedia.ru/wiki/Konoha_Senp%C5%AB">Вихрь Листа</a>, <a href="http://narutopedia.ru/wiki/Kage_Shuriken_no_Jutsu">Теневой Сюрикен</a>.<br>
<div class="mathed">ранг c</div>
К техникам ранга С относятся более продвинутые техники, которые применяются обычно шиноби уровня чунинов (впрочем, не исключается возможность использования таких техниками генинами). Примерами являются: <a href="http://narutopedia.ru/wiki/Nikudan_Sensha">Никудан Сенша</a>, <a href="http://narutopedia.ru/wiki/Shintenshin_no_Jutsu">Шинтеншин</a>, <a href="http://narutopedia.ru/wiki/Katon:_G%C5%8Dkaky%C5%AB_no_Jutsu">Огненный шар</a>, <a href="http://narutopedia.ru/wiki/Kuchiyose_no_Jutsu">Призыв</a>.<br>
<div class="mathed">ранг b</div>
К техникам ранга В относятся более сложные техники, применяемые как чунинами, так и джонинами. Примерами являются: <a href="http://narutopedia.ru/wiki/Omote_Renge">Омоте Ренген</a>, <a href="http://narutopedia.ru/wiki/Ninp%C5%8D:_Ch%C5%8Dj%C5%AB_Giga">Чоджу Гига</a>, <a href="http://narutopedia.ru/wiki/Saikan_Ch%C5%ABshutsu_no_Jutsu">Сайкан Чушуцу</a>.<br>
<div class="mathed">ранг a</div>
Сложные техники, требующие большого мастерства и опыта. Применяются, как правило, шиноби уровня джонинов, нередко бывают исключительны и используются ограниченным кругом людей. Примеры: Расенган, Чидори, <a href="http://narutopedia.ru/wiki/Sh%C5%8Dsen_Jutsu">Шосен</a>, <a href="http://narutopedia.ru/wiki/Sabaku_S%C5%8Dtais%C5%8D">Сабаку Сотайсо</a>.<br>
<div class="mathed">ранг s</div>
Техники исключительной категории, используемые лишь отдельными первоклассными шиноби. Многие из этих техник являются запретными в связи с их разрушительным воздействием на организм шиноби. Например: Расен Сюрикен, Кирин, Райкири, <a href="http://narutopedia.ru/wiki/Byakug%C5%8D_no_In">Бьякуго</a>.</div>

<div class="hedhed">основные виды</div>
<div class="mat">
Помимо деления на группы по сложности, все техники подразделяются по категориям в зависимости от сферы их применения и воздействия. Некоторым шиноби могут удаваться дзюцу одной категории лучше, чем остальные, а иногда целые кланы специализируются на определенной категории или имеют свои собственные техники.
<div class="mathed">ниндзюцу</div>
Основная категория дзюцу, в которой используются, как правило, обе разновидности преобразования чакры. Выражается в реальном воздействии на окружающую среду или оппонента. Примерами ниндзюцу являются Замена, Клоны, Чидори, Расенган, Райкири и многие другие.
<div class="mathed">тайдзюцу</div>
В отличие от ниндзюцу, тайдзюцу - это техники, основанные на физической силе и энергии тела. Шиноби, использующий тайдзюцу, полагается на собственный организм и приемы ближнего боя, чтобы нанести урон противнику. Примеры: Львиное Комбо, Вихрь Листа. 
<div class="mathed">гендзюцу</div>
Техники, основанные на создании иллюзий, погружении оппонента в гипноз и контроле сознания. Требует серьезного контроля чакры и осторожного подхода, поэтому специалистами в гендзюцу становятся либо одаренные шиноби, либо выходцы кланов с Кекке Генкай.
<div class="mathed">букидзюцу</div>
Техники, которые основаны на использовании в бою оружия. По своей природе схоже с тайдзюцу. Разновидностью букидзюцу является кендзюцу - использование в бою мечей. 
<div class="mathed">ирьёниндзюцу</div>
Особые медицинские техники, требующего хорошего контроля чакры, используемые для излечения ран - своих или чужих. 
<div class="mathed">сендзюцу</div>
Техники, требующие использования природной энергии как составного компонента чакры. Крайне сложные в освоении дзюцу, для применения которых необходимо вхождение в Режим Отшельника - предварительный сбор природной чакры путем медитации. 
<div class="mathed">фуиндзюцу</div>
Особые техники использования печатей для создания барьеров, защиты, усиления чего-либо или кого-либо, запечатывания предметов. Специалистами в фуиндзюцу некогда считался ныне вымерший клан Узумаки.
<div class="mathed">кекке генкай</div>
Техники, для применения которых требуется наличие определенного видоизмененного гена, передающегося по наследству (или привитого с помощью научного эксперимента). Разновидностью кекке генкай являются, например, додзюцу - техники, основанные на определенном геноме глаз (шаринган, риннеган, бьякуган). 
<div class="mathed">хидзюцу</div>
Могут являться ниндзюцу, гендзюцу или любым другим видом техник. Отличие состоит в том, что данные техники являются секретными передаются, как правило, из поколения в поколение в кланах, однако не требуют при этом измененного генома. Пример: техники кланов Нара, Яманака, Акимичи.</div>

Вы здесь » NARUTO: KAISEI » ИНФОРМАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ » Дзюцу [чакра, печати, разновидности]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно